Как рекламировать сайт!                            

Адрес: 125047, Москва, Брестская 1-я ул., 22 (м. "Белорусская")

Тел./факс: (495) 746-80-44
e-mail: test@test.ru

Пользователь
Не зарегистрирован
Тэги
Adobe
Amiro.CMS
CMS
CSS
Microsoft
photoshop
WYSIWYG
Амиро
библиотека изображений
дизайн
заказчик
история
клиент
коммерческая CMS
конференция
коробочная CMS
редактор CSS
редактор HTML
редактор JavaScript
техзадание

Все теги


76. Продвижение в социальных сетях – это не замена SEO. Ваша стратегия в социальных сетях является частью комплексной стратегии продвижения 

77. Поисковые системы индексируют страницы сайтов, а не сами сайты – качество работы с ключевыми словами на той или иной странице влияют на рейтинг именно этой страницы, а не всего сайта в целом 

78. Малый бизнес вполне способен получать более высокие позиции в поисковой выдаче, чем крупный бизнес – на рейтинг выдачи размер бизнеса не влияет 

79. Всегда знайте, какие позиции в поисковой выдаче занимают страницы вашего сайта – для этого используйте специальные инструменты вебмастера 

80. Нацеливайтесь на ТОП-3, а не просто на ТОП-10 – если страница вашего сайта не находится в ТОП-3, она будет иметь только около 10% вероятного трафика 

81. Позиции в поисковой выдаче – это не цель, потому что они еще не гарантируют, что посетитель станет клиентом 

82. Не зацикливайтесь над показателем PR в Google – в поисковой выдаче сайты с меньшим PR могут опережать сайты с большим PR 

83. Выбирайте между доменами c www и без www – ваш сайт должен открываться только в каком-то одном из этих вариантов, а не в обоих 

84. Продумайте структуру переходов на своем сайте – каждая страница вашего сайта должна открываться не более чем в трех кликах от главной страницы 

85. Используйте простой и прозрачный URL – люди способны в ленте выдачи отдавать предпочтение тому или иному сайту только на основании привлекательности и четкости URL 

86. Используйте теги в заголовках – ваши ключевые слова и фразы должны присутствовать в заголовках H1 и H2 

87. Используйте привлекательные и четкие сниппеты – изучая сайты в поисковой выдаче, пользователи обращают внимание именно на текст сниппета 

88. Используйте «301 Redirect» – если вы измените URL, но не сделаете редирект со старого URL на новый – ссылки, ведущие на «старый сайт», окажутся бесполезными 

89. Настройте полезную страницу “error 404” на страницах своего сайта 

90. Оптимизируйте изображения на страницах – в названии изображения используйте ключевые слова и фразы 

91. Оптимизируйте свой сайт для пользователей мобильных телефонов, смартфонов и планшетных компьютеров 

92. Всегда проверяйте совместимость с расширениями страницы того или иного браузера – ваш сайт должен корректно выглядеть в главных браузерах и одинаково эффектно при разных расширениях (1366?768, 1024?768, 800?600 и т.д.). 

93. Доведите показатель скорости открытия страниц своего сайта до максимально быстрой отметки 

94. Сотрудничайте с опытным и высококачественным хостинг-провайдером – если ваш сайт часто «подвисает» или недоступен – это негативно сказывается на позициях в поисковой выдаче 

95. Регулярно сохраняйте контент своего сайта в архиве (“back up”) – это поможет вам быстро (без подозрения со стороны поисковых систем) восстановить все данные своего ресурса 

96. Следите за последними новостями и трендами в сфере SEO – подпишитесь на обновления новостей главных информационных источников в вашей сфере деятельности 

97. Если вы что-то не знаете, не бойтесь этого спрашивать – если вас интересует ответ на какой-то вопрос в области SEO, обращайтесь за ответами к профессионалам по этой части. 

98. Задавайте SEO-консультантам много вопросов – если вы желаете нанять толкового специалиста и не рисковать, вам нужно знать о нем всю необходимую информацию 

99. Постоянно взаимодействуйте со своим SEO-специалистом – чем больше вы знаете про таких консультантов, тем больше они будут знать о вас, от этого все только выиграют 

100. Именно вы отвечаете за безопасную и качественную SEO-тактику для своих сайтах






Работает на: Amiro CMS