Как рекламировать сайт!                            

Адрес: 125047, Москва, Брестская 1-я ул., 22 (м. "Белорусская")

Тел./факс: (495) 746-80-44
e-mail: test@test.ru

Пользователь
Не зарегистрирован
Тэги
Adobe
Amiro.CMS
CMS
CSS
Microsoft
photoshop
WYSIWYG
Амиро
библиотека изображений
дизайн
заказчик
история
клиент
коммерческая CMS
конференция
коробочная CMS
редактор CSS
редактор HTML
редактор JavaScript
техзадание

Все теги


Интернет тренинг является богатейшим источником информации и в настоящий момент он составил серьезную конкуренцию библиотекам. Однако пользователи сети сильно отличаются от посетителей библиотек. У них нет времени и желания проводить долгие часы над книгой в поисках необходимой информации, они хотят получить информацию быстро, в максимально сжатом виде, в простом и доступном изложении, не требующем умственных усилий для понимания.



Юзабилити контента

Юзабилити контента определяет на сколько удобно, интересно и доступно преподнесена информация пользователям сети.

ПРАВИЛО 19: Излагая информацию, не употребляйте слишком много заумных или жаргонных фраз, которые затрудняют понимание материала.

ПРАВИЛО 20: Текст статей должен быть по возможности кратким , но максимально информативным.

ПРАВИЛО 21: Заголовки должны нести максимум информации о содержании статьи, но при этом быть четкими и короткими. Цвет и размер шрифта должен отличаться от основного текста.

Как утверждают специалисты по юзабилити, пользователи сети изначально сканируют страницу взглядом в поисках важного, выхватывая лишь отдельные фразы. Поэтому с точки зрения юзабилити основную информационную нагрузку в статьях несут заголовки, именно по ним пользователь пытается понять, о чем статья.

ПРАВИЛО 22: Используйте принцип «перевернутой пирамиды» при написании статей.

В большинстве случаев пользователи ограничиваются прочтением верхней части страницы. Принцип «перевернутой пирамиды» заключается в том, что основная мысль статьи излагается в вводной части , а далее следует более подробное раскрытие идеи. Пользователю не надо читать материал до конца, чтобы узнать самое главное. Учитывая ментальные особенности пользователей сети, пишите статьи легким для понимания языком и делите информацию на порции для простоты восприятия.

ПРАВИЛО 23: Делите текст на абзацы по принципу «Один абзац – одна законченная мысль».

ПРАВИЛО 24: Для облегчения чтения, объемные тексты статей разбивайте тематическими заголовками.

ПРАВИЛО 25: Иллюстрируйте материал графической информацией.

У большинства людей лучше развита зрительная память и информация, изложенная в виде наглядных графиков, таблиц, диаграмм и чертежей воспринимается и запоминается лучше, чем сухой текст.

Узнайте также, что такое юзабилити? Как получить бесплатный хостинг и заработок в Интернете. Полезно будет узнать, как создать электронный кошелёк?

ПРАВИЛО 26: Гиперссылка должна быть выделена особым образом, чтобы пользователю было понятно, что это ссылка. Цвета посещенных и не посещенных ссылок должны отличаться.

ПРАВИЛО 27: Текст гиперссылки должен быть кратким и информативным.

Текст гиперссылки должен соответствовать содержанию страницы, на которую она ссылается. Учтите, что большое количество ссылок в тексте уводит пользователя от основного содержания статьи.

ПРАВИЛО 28: На сайте не должно быть ни одной «битой» ссылки.

«Битыми» называются ссылки, которые никуда не ведут, подобные ссылки весьма негативно сказываются на имидже сайта и раздражают посетителей. Обязательно проверяйте все ссылки на работоспособность или установите плагин для автоматической проверки ссылок размещенных на сайте.

ПРАВИЛО 29: Проверяйте контент сайта на наличие опечаток, грамматических и стилистических ошибок. Проверяйте тексты статей при помощи проверки орфографии в программе Microsoft Word.

Далеко не все пользователями Рунета являются большими знатоками русского языка, однако, ни, что так не вызывает раздражения и неприязни во время чтения, как наличие ошибок и опечаток в тексте.

ПРАВИЛО 30: Проверьте, как выглядит сайт в различных браузерах при различных расширениях экрана.

Существует целый ряд популярных браузеров, используемых людьми для работы в сети Интернет. К ним относятся: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome, Netscape Navigator, Safari и другие. К сожалению, не все браузеры совершенны и часто удивляют пользователей своей интерпретацией кода HTML. Одна и та же страница, в различных браузерах может выглядеть по-разному. Чтобы каждый посетитель мог с удобством использовать ваш сайт, необходимо, чтобы он был максимально совместим с популярными браузерами. Поработайте над оптимальной шириной страницы, посетители жуть, как не любят горизонтальную прокрутку. Но как не крути, все равно всем не угодишь в этом вопросе.

Можно вывести и написать сотни правил юзабилити, но неподготовленный мозг начинающего веб-строителя, с трудом сможет переварить такой объем информации, поэтому я постаралась обозначить наиболее важные, на мой взгляд, правила, которые достаточно легки для понимания и реализации даже новичками. Если вы решили создать свой сайт, то постарайтесь сделать его максимально дружественным и комфортным для посетителей, чтобы ничего, по возможности, не раздражало и не заставляло лишний раз напрягать мозги.

Помните, основной лозунг юзабилити – «Не заставляйте меня думать».
Прежде чем размещать созданный сайт в сети необходимо провести юзабилити – тестирование сайта.

Работает на: Amiro CMS