Как рекламировать сайт!                            

Адрес: 125047, Москва, Брестская 1-я ул., 22 (м. "Белорусская")

Тел./факс: (495) 746-80-44
e-mail: test@test.ru

Пользователь
Не зарегистрирован
Тэги
Adobe
Amiro.CMS
CMS
CSS
Microsoft
photoshop
WYSIWYG
Амиро
библиотека изображений
дизайн
заказчик
история
клиент
коммерческая CMS
конференция
коробочная CMS
редактор CSS
редактор HTML
редактор JavaScript
техзадание

Все теги
Внутренняя Оптимизация  |  Карта Сайта


Для того чтобы раскрутить сайт, сначала его надо оптимизировать, то есть сделать привлекательным для поисковых систем и пользователей. Если придерживаться некоторых правил оптимизации, ваш сайт станет более популярен и посещаемым.



Определение тематики сайта:
Сначала определитесь — для чего вам нужен сайт. Выберите определенную тематику, в которой лучше всего разбираетесь. Не надо делать сайт неопределенной тематики. Намного проще раскрутить сайт, где рассказывается, например, только о раскрутке сайта, чем тот, где говорится про раскрутку сайта, игры, заработок и т.д.

Содержание сайта (контент):
Наполните свой сайт уникальным контентом, не перепечатывайте статьи с других ресурсов (копипаст). Постарайтесь избежать повторения уже существующих статей. Наполняйте свой сайт действительно интересным и уникальным содержанием, что бы его цитировали другие сайты. Это высоко оценивается пользователями и поисковиками.

Оптимизация структуры сайта:
Если вы создали/создаете большой сайт (портал), то разбейте его на тематические разделы, разделы на рубрики и т.д. В итоге получится структура в виде пирамиды, где наибольший вес будет иметь главная страница сайта.

Если сайт не большой, то используйте «сетку», то есть все страницы связаны между собой ссылками. Кто-то использует одновременно и пирамиду и сетку.

Оптимизация URL:
Название страниц и разделов сайта лучше создавать из ключевых слов подходящих для этих страниц. Также хорошо когда запрос присутствует в URL домена, поисковики это учитывают.

Оптимизация текста:
Как можно выше на странице располагайте текстовое содержание. Постарайтесь оптимизировать ваш сайт так, чтобы поисковику, который ищет ваш контент,не пришлось пробираться сквозь кучу таблиц, баннеров, скриптов и т.д.

Поисковики любят статьи среднего размера, поэтому не вставляйте слишком много или слишком мало текста в статью. Разбивайте текст на параграфы, что бы не получалась каша и посетителям было удобно и комфортно при чтении материала. Многие пользователи не читают статью целиком, а лишь пробегают взглядом по абзацам.

Не забывайте вставлять в текст нужные ключевые слова. Их плотность должна быть порядка 3-5%. Оптимальным будет, оптимизировать страницу под 1-2 слова или фразы.

Теги h1-h6, strong и b, i, alt, title:
Помещайте текст заголовка в тег (h1).Обязательно используйте в заголовке ключевые слова. Подзаголовки можно поместить в теги (h2, h3 и т.д.)

Несколько ключевых слов или фраз, особенно те что встречаются в начале статьи, выделите жирным либо курсивом.

В картинках должен присутствовать тег alt, содержащий ключевые слова. В ссылках используйте описание (title), это будет полезным как пользователям так и поисковикам.

Оптимизируем ссылки:
Устанавливайте ссылки таким образом, чтобы пользователям было удобно перемещаться по вашему сайту. Свяжите между собой страницы одной темы.

Одну из самых главных ролей в оптимизации сайта, играет «якорный текст»-(текстовое содержание ссылки). Не надо в тексте ссылок писать: «здесь», «вход» или «нажми сюда», вставляйте в текст ссылки ключевые слова и сочетания, которые соответствуют тем страницам, куда эти ссылки ведут. Особенно поисковики любят те ссылки, которые находятся в самом тексте страницы.

Оптимизируйте ваш сайт так, чтобы поисковик мог с главной страницы, спокойно пройти по ссылкам и легко проиндексировать оставшиеся страницы сайта.

Если у вас большой интернет-ресурс, то создайте карту сайта, где разместите ссылки на все страницы. Все ненужные страницы сайта запретите в файле robots.txt.

Мета-теги:
При оптимизации ресурса, используют три мега-тега: title, description и keywords.

1. Самым важным из них является тег «title». Этот тег необходимо создать так, чтобы он включал в себя ключевые слова и в тоже время был привлекателен для посетителей, так как написанный текст будет отображаться в поисковике.

2. Мета-тег description, считается вторым по важности. Вкратце опишите о чем данная страница и при написании не забывайте использовать ключевые слова. Чем заманчивее будет описание, тем больше шансов, что посетитель сделает переход именно на ваш сайт.

3. В свое время поисковики придавали особое значение мета-тегу «keywords, но теперь этот тег почти не учитывается. Но все равно не помешает добавить несколько ключевых слов и сочетаний.

При оптимизации своего сайта не забывайте, что вы делаете его для пользователей, то есть сайт для людей (СДЛ), а не для поисковых систем.






Работает на: Amiro CMS