Как рекламировать сайт!                            

Адрес: 125047, Москва, Брестская 1-я ул., 22 (м. "Белорусская")

Тел./факс: (495) 746-80-44
e-mail: test@test.ru

Пользователь
Не зарегистрирован
Тэги
Adobe
Amiro.CMS
CMS
CSS
Microsoft
photoshop
WYSIWYG
Амиро
библиотека изображений
дизайн
заказчик
история
клиент
коммерческая CMS
конференция
коробочная CMS
редактор CSS
редактор HTML
редактор JavaScript
техзадание

Все теги
7 основных шагов SEO


1. Подбор запросов для продвижения (составление семантического ядра)

По всем направлениям бизнеса, представленным на сайте, либо по указанным приоритетным направлениям из миллионов запросов, вводимых пользователями поисковых систем, выбираются только те, которые приведут на сайт потенциальных клиентов. Чтобы добиться этого, при подборе запросов, учитываются следующие факторы: — содержимое сайта; — специфика бизнеса; — возраст и другие показатели сайта; — бюджет рекламной кампании; — соотношение стоимости продвижения запроса к числу привлеченных посетителей. Более подробно о подборе запросов рассказано в нашей статье «Как подбирать ключевые слова»

2. Выбор целевых страниц для продвижения

Выбранные запросы объединяются в логические группы, для каждой из которых подбираются существующие или создаваемые новые страницы на сайте. Распределение запросов обязательно согласовывается с владельцем сайта, после чего обычно приступают к написанию технического задания на SEO оптимизацию.

3. Оптимизация страниц под поисковые запросы

Основываясь на анализе конкурентов составляется план оптимизации каждой продвигаемой страницы под выбранную для нее группу запросов. Этот план включает в себя: — содержимое мета-тегов; — задание на оптимизированный текст; — рекомендации по наполнению страницы контентом. Оптимизированная таким образом страница максимально полно раскроет суть продвигаемого продукта или услуги, что, безусловно, понравится как посетителям, так и поисковым системам. Для остальных страниц сайта также делаются рекомендации по оптимизации, только менее подробные. Поэтому рост позиций по запросам и, соответственно, посещаемости будет наблюдаться и на непродвигаемых страницах.

4. Технический аудит

Есть специальные системы, которые сканируют сайт на наличие различных ошибок, препятствующих его нормальной работе и индексации. На основе отчета этой системы делается ряд изменений, которые помогут исправить все до единой ошибки в работе сайта и еще лучше произвести его поисковую оптимизицию.

5. Улучшение пользовательских качеств сайта (юзабилити)

Необходимо просматреть сайт, выявляя особенности, способные оттолкнуть пользователей или воспрепятствовать просмотру содержимого. На данном этапе обязательно надо проверить — качество отображения в различных браузерах (кроссбраузерность); — работоспособность корзины и различных форм обратной связи; — удобство навигации; — удобство восприятия информации и многое другое. По итогам такого анализа определяют некоторые рекомендации, которые позволяют устранить наиболее типичные ошибки, но ни в коем случае не заменяют профессиональный юзабилити аудит.

6. Составление и реализация ТЗ

Все выше перечисленные рекомендации оформляются в виде технического задания (ТЗ) на оптимизацию сайта, которое реализуется только после утверждения клиентом.

7. Проверка и корректировка оптимизации






Работает на: Amiro CMS