Как рекламировать сайт!                            

Адрес: 125047, Москва, Брестская 1-я ул., 22 (м. "Белорусская")

Тел./факс: (495) 746-80-44
e-mail: test@test.ru

Пользователь
Не зарегистрирован
Тэги
Adobe
Amiro.CMS
CMS
CSS
Microsoft
photoshop
WYSIWYG
Амиро
библиотека изображений
дизайн
заказчик
история
клиент
коммерческая CMS
конференция
коробочная CMS
редактор CSS
редактор HTML
редактор JavaScript
техзадание

Все теги

Мы работаем только с «коробочными» продуктами, такова наша идеологическая позиция. Если вас интересует аргументация, то вот она:

Прогнозируемость развития платформы. Компании-разработчики платных систем делают их с определенной целью и по определенному плану развития (roadmap), в в них меньше разных ненужных функций, которые иногда появляются в системе из-за желания разработчика опробовать новую идею или технологию.  Коммерческие CMS подвергаются тщательному и постоянному тестированию в соответствующих окружениях (набор операционных систем, браузеров, других настроек для симуляции ситуаций пользователей и воспроизведения ошибок).  

Функциональность и безопасность платформы как единого целого среднем выше, чем у бесплатных систем. Безусловно, бесплатные платформы имеют массу модулей от сторонних разработчиков, но возникает вопрос их корректной и безопасной работы с ядром. Внешние разработчики обычно делают компоненты, чтобы они выполняли требуемую логику, но не заботятся об оптимизации, производительности, а иногда даже о безопасности. Такие компоненты могут создавать излишнюю нагрузку на память и БД. Проблемой также является выбор внешнего модуля из числа имеющих сходные функциональные возможности.

Настраиваемость системы обычно значительно выше, чем у бесплатных систем, и при этом не требуется высокой технической квалификации специалиста по установке и настройке CMS. С настройкой современных платформ справится интегратор, чей труд стоит меньше стоимости труда php-программиста. 

Централизованные обновления платформы позволяет не только работать всегда с самой свежей  и безопасной платформой, но получить новые функциональные возможности и инструментарий управления, самостоятельно его не разрабатывая.

Расширенная и подробная документация: руководства пользователей, интеграторов, разработчиков, и т.д. и т.п. Некоторые компании, произвордящие коробочные CMS, проводят обучение клиентов. Востребованность продукта не в последнюю очередь зависит от удобства работы с ней, и наличие технической документации позволяет освоить систему в максимально сжатые сроки. 

Централизованная техническая поддержка: владелец сайта как пользователь системы не будет вынужден долго и бесперспективно искать ответы на свои вопросы в многочисленных «сообществах разработчиков», а получат необходимую помощь в одном месте. Производитель платной системы заинтересован в притоке новых клиентов и продолжении сотрудничества со старыми, поэтому технической поддержке своего продукта он уделяет самое пристальное внимание.

СМ. ТАКЖЕ:

НАШ ВЫБОР ^         


Работает на: Amiro CMS